Мероприятия
Введен в эксплуатацию завод ЖБИ в Актобе
Компания НПЦ «СТРОЙТЕХ» продолжает экспансию в Республику Казахстан: мы с удовольствием объявляем о введении в эксплуатацию нового завода ЖБИ (оборудование по производству ЖБИ, ЛБФ) на базе линии безопалубочного формования ЛБФ-ST-1500 (7 дорожек по 54 метра) и бетонного завода (БСУ, РБУ) БСУ-ST-60-3б СОЛО в городе Актобе, административном центре Актюбинской области.
Производительность данного завода ЖБИ составит 15 750 пустотных плит в год.
Это уже вторая поставка, осуществленная НПЦ «СТРОЙТЕХ» в этот, находящийся фактически на границе между Европой и Азией, город. Ранее в Актобе специалистами НПЦ «СТРОЙТЕХ» был запущен завод ЖБИ на базе такого оборудования для производства ЖБИ, как линия безопалубочного формования (ЛБФ) железобетонных изделий на длинных стендах ЛБФ-ST-1500 и бетоносмесительный узел (БСУ, бетонный завод, РБУ) БСУ-ST-60.
Интересные факты:
По-тюркски слово «Актобе» буквально означает «Белый Холм». Среди жителей Актюбинской области значительной популярностью пользуется весьма интересная легенда о происхождении этого названия. Согласно сказаниям, очень давно в степях жил очень сильный богатырь по имени Карасай, которого никто не мог победить один-на-один. Однако коварные враги, которым этот могучий батыр жить спокойно мешал, устроили засаду и хитростью умертвили Карасая. В течение длительного времени по определенным причинам никому не разрешалось хоронить богатыря, впрочем, добрые люди, тем не менее, тайно предали его тело земле, возведя над местом упокоения Карасая белый холм.
В 1869 году на месте будущего города была заложена крепость Актюбе, возведенная флигель-адъютантом царского двора полковником Боргом для того, чтобы обеспечить защиту Оренбургского края от нападений так называемой Малой орды. Благодаря очень плодородной почве, замечательному расположению и отсутствию интереса местного населения к возделыванию земли, уже в 1878 году в город потянулись первые переселенцы. В 1891 году это укрепление было преобразовано в уездный город Актюбинск, позже вошедший в состав Тургайской области. Несколько лет спустя через новоиспеченный город была проложена железная дорога, соединившая Оренбург и Ташкент, что послужило значительным толчком к развитию экономики Актюбинска. Спустя почти 100 лет Актюбинск стал центром Западно-Казахстанской железной дороги.











